Кейс для интернет-магазинов: повышение продаж
Вы вкладываете деньги в рекламу и получаете прибыль с продаж. Но какие именно вложения наиболее эффективны? Ведь посетители с разных источников имеют разную степень заинтересованности и мерить только ценой клика и общей конверисей недостаточно. Как ведут себя посетители на сайте? Возможно, они закрывают страницу, не найдя нужной информации? Мы поможем выявить наиболее качетсвенные источники трафика и увеличить конверсию в целом, что в конечном итоге приведёт к росту продаж без увеличения расходов на рекламу.
Комплекс услуг для интернет-магазинов призван:
- грамотно настроить инструменты веб-аналитики Google Analytics и Яндекс. Метрику
- выявить основные проблемы на сайте
- провести общий аудит юзабилити сайта
- настроить учет рекламных кампаний
- дать рекомендации по изменениям на сайте и перераспределению бюджета
Наши услуги:
Настройка Google Analytics:
- Модуль e-commerce. Теперь Вы знаете кто эти люди, которые покупают у Вас товары.
- Поиск на сайте. Вы знали, что у Вас искали товары, но не нашли их? Узнайте, за счет чего расширять свой ассортимент.
- Цели. Пока не определены цели сайта - у него нет смысла.
- Сегменты. Разные люди ведут себя по разному, но какие посетители покупают чаще? Вам поможет сегментирование.
- Пользовательские отчеты. Смотрите те отчеты, которые интересны Вам, а не те, которые есть по умолчанию.
- Воронка продаж. Воронка продаж не зря пользуется популярностью - узнайте и Вы, что сделать, чтобы Ваша корзина перестала терять клиентов.
Настройка Яндекс.Метрики:
- Модуль "WebVisor". Что делали посетители на Вашем сайте? Теперь можно посмотреть видеозаписи посещений.
-
Модуль "Карта кликов". Модуль позволит "встать в тапочки Ваших посетителей". Что привлекало внимание на страницах сайта, куда кликали, а куда нет - настраиваем, узнаем, делаем выводы и улучшаем сайт!
В результате этих работ Вы:
1. Сможете оценить все действия посетителей на Вашем сайте;
2. Получите систему целей, которые лягут в основу оценки эффективности сайта для следующих пунктов;
3. Получить интересующие Вас отчеты. Например, отчет в котором будет показано сравнение разных источников трафика (до 3х отчетов);
4. Сможете отследить эффективность блоков системы рекомендаций: "Также покупают", "Популярное на сайте" и т.п. ;
5. Предоставить доступ к части статистики сайта. Например, дать сео-компании доступ только к поисковому трафику;
6. С помощью систем "Карта Кликов" и WebVisor посмотреть как используют Ваш сайт посетители.
Оцените всю мощь инструментов веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрики!
Цена 4 500р, сроки установки 4-7 дней.
Стоимость подписки 2 500р в месяц.
2. Аудит сайта
- Список основных проблем на сайте. Сайт будет анализироваться по многим критериям - "удобство связи", "качество текстов", "доступность информации" и т.п.
- Список интересных решений у конкурентов. Конкуренты нужны для того, чтобы брать у них хорошие идеи! Мы посмотрим, до чего додумались Ваши конкуренты и подскажим что и как из этого можно реализовать у Вас!
- Данные, полученные из систем Google Analytics и Яндекс.Метрика. Никаких предположений, только данные! Информация о поведении посетителей из систем веб-аналитики.
- Рекомендации для изменений и техническое задание. Подытожив весь анализ мы пишем Вам рекомендации и составляем ТЗ, а также готовы его воплотить в жизнь в рамках отдельного проекта.
В итоге Вы получаете отчет, содержащий 10-12 страниц, в котором будут собраны самые разнообразные данные: наш usability-аудит, интересные решения от конкурентов, данные с систем статистики. На основании всех этих данных будут даны рекомендации и составлено ТЗ.
Эксперты подскажут из-за каких проблем на сайте уменьшается Ваша прибыль.
Отчет содержит в среднем 10-12 страниц, не включая ТЗ.
Цена 18 500р
Доработка сайта по составленному ТЗ: в зависимости от сложности, от 4 000р.
3. Аудит рекламных кампаний.
- Сравнительный анализ всех источников трафика. Что лучше - контекст или СЕО? А может быть баннеры? Отчет покажет реальную эффективность каждого источника трафика
- Детальный анализ 2-3 источников трафика (на Ваш выбор). Хорошо контекст работает хорошо, а что в контексте работает лучше всего?!
- Помощь в настройке рекламных кампаний (маркировка ссылок).
- Рекомендации по перераспределению рекламного бюджета. В итоге Вы получаете данные, в которых показано, что на сайте работает хорошо, что плохо. Мы показываем откуда бюджет надо снимать и куда его перенаправлять.
1. Настройка систем веб-аналитики.
Получайте отчет еженедельно или ежемесячно и отслеживайте - какие маркетинговые кампании оказались для Вас успешными, а какие провалились.
Цена - от 4 000р, зависит от объема
Сроки - 2-3 дня.
Стомость подписки от 3 000р в месяц.
Форма заказа
магазин постельного бельяРеквизиты | Наши клиенты | Сквозная аналитика | ||