Продвижение и реклама в социальных сетях
В чём выгода продвижения в социальных сетях?
Социальные сети не просто имеют многомиллионную аудиторию, эти площадки для многих заменяют само понятие интернета. Для бизнеса это новая возможность напрямую общаться с заинтересованной аудиторией, не вкладывая огромные суммы на создание собственной инфраструктуры. Продвижение в социальных сетях позволит Вам:
- создать собственный канал обмена информацией с аудиторией
- организовать прямые продажи
- повысить узнаваемость бренда
- лучше узнать свою аудиторию
Если вы еще не уверены в том, насколько эффективна реклама в социальных сетях, прочитайте, что пишут ведущие издания на эту тему:
- Продвижение обходным путем — Коммерсантъ, 28.07.2009
- Где клиент, дай мне ответ? — Коммерсантъ, 23.09.2010
- Эффективен ли маркетинг в социальных сетях? — Свой Бизнес, 02.2010
ВКонтакте – это более 90 миллионов зарегистрированных участников из России и стран СНГ. Это наиболее активная часть населения в возрасте от 20 до 30 лет, готовая к переменам, обсуждениям и адекватно воспринимающая покупки и общение через интернет. При работе с русскоязычной аудиторией стоит в первую очередь ориентироваться именно на эту сеть.
Подробнее об услугах в сети «Вконтакте» |
|
Facebook – крупнейшая в мире социальная сеть, объединяет более 500 миллионов человек, более 3 миллионов из которых – русскоязычные. Количество уникальных посетителей сайта в апреле 2010 года составило 540 млн, а количество просмотров страниц — 570 млрд.
Подробнее об услугах в сети Facebook |
|
Twitter позволяет пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS или сторонние программы-клиенты. Сервис насчитывает более 200 млн пользователей, среди которых Барак Обама, Дмитрий Медведев, Виктор Ющенко, Lady Gaga, Арнольд Шварцнегер, Тина Канделаки и даже Дима Билан.
Подробнее об услугах в Твиттере |
|
Одноклассники – популярная в рунете социальная сеть, насчитывающая 45 миллионов пользователей. Примечательна широкой аудиторией, включая людей среднего и старшего возраста. Подробнее об услугах в сети «Одноклассники» |
Как видите, у вас появляется возможность рекламировать свои товары или услуги миллионам людей, при этом легко находя представителей нужной целевой аудитории. Возможно, вы также являетесь пользователем какого-нибудь из перечисленных ресурсов. И если на обычный сайт привлечь клиентов не так легко, то на "Вконтакте" и в Facebook миллионы ваших будущих клиентов заходят по собственному желанию ежедневно. В этом и кроется одна из причин того, почему продвижение в социальных сетях столь эффективно.
Возможности по работе в социальных сетях
Vkontakte | Одноклассники | |||
Создание | группы | страницы | аккаунта | группы |
Создание дизайна | + | + | + | + |
Автоматический постинг | + | + | + | - |
Рассылка приглашений | + | - | + | + |
Контекстная реклама | + | + | - | - |
Покупка внимания | + | + | + | - |
Некоторые социальные сети имеют функции, которых нет у других. Но это не значит, что нужно ограничиваться только какой-то определенной социальной сетью. Наиболее эффективное продвижение в социальных сетях осуществляется при работе с несколькими сайтами сразу – например, ВКонтакте, Twitter и Facebook.
Другие площадки
Но, кроме социальных сетей, есть еще много других сервисов, где люди общаются, делятся впечатлениями, и обсуждают интересующие их вопросы. Поэтому, мы делаем продвижение через социальные сети более эффективным благодаря использованию таких площадок:
Блоги: блогосфера очень многообразна, существуют блогхостинги, самыми популярными из которых являются Живой Журнал, LiveInternet, diary.ru. Блоги очень разнообразны, в них имеются свои звёзды и лидеры мнений, популярные сообщества, тематические блоги. Так же существуют популярные stand-alone блоги, рейтиги блогов, системы поиска по блогам и многое другое.
Форумы: практически любой тематике в интернете посвящено множество форумов, любой товар и продукт не раз обсуждается на многих из них, тысячи людей читают эти обсуждения в попытках выбрать оптимальный продукт из нескольких вариантов. Мнениям на форумах доверяют больше, чем любой прямой рекламе;
- Тематические сообщества, такие как Хабрахабр, Sports.ru, Автокадабра;
- Социальные информационные сайты, например news2.ru, smi2.ru.
- Сервисы для поиска и выбора товаров, в первую очередь Яндекс.маркет;
Закрытые сообщества, такие как Лепрозорий: поскольку в такое сообщество трудно попасть, доверие его участников друг к другу особенно велико;
- Комментарии к товарам в интернет-магазинах, статьям в СМИ;
- Сервисы вопросов и ответов
Жители столицы – активные пользователи всех этих и других сервисов, поэтому в теме Реклама в социальных сетях Москва всегда актуальна.
Комьюнити-менеджмент
Аутсорсинг комьюнити-менеджмента, т.е., говоря русским языком, передача сторонней компании работы с вашим сообществом, является новой услугой для российского рынка. Наше SMO и SMM агентство первым предлагает данную услугу своим клиентам – и воспользоваться ей Вы можете уже сейчас!
Подробнее об услуге комьюнити-менеджмента
Реквизиты | Наши клиенты | Сквозная аналитика | ||