sergey@mushtuk.ru  +7 909 999-44-02  66-77-29  project25

SEO (поисковая оптимизация)

SEO (Search Engines Optimization, т.е. оптимизация под поисковые системы) – комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. Учитывая текущую популярность поисковых систем (более 60 миллионов запросов ежедневно только в рунете), данный метод привлечения посетителей является одним из основных.

В чём заключается поисковая оптимизация

Внутренняя оптимизация

Сам сайт: его структура, тексты, число страниц, частота упоминания ключевых слов, meta-теги, настройка robots.txt и прочих параметров способствует правильной индексации сайта и его попаданию в выдачу по тому или иному запросу.

Внешняя оптимизация

Поисковые системы определяют авторитетность сайта исходя из анализа «мнений» других сайтов, определяя качество и количество ссылок, ведущих на него. Внешняя оптимизация это создание ссылочной базы, измерение параметров каждой ссылки и результативности их размещения. В любой конкурентной сфере без внешней оптимизации не обойтись.

Преимущества и недостатки поисковой оптимизации

Сильные стороны поисковой оптимизации

  • обеспечивает приток качественной (целевой) аудитории, которая заинтересована в вашей услуге;
  • обеспечивает высокую конверсию посетителей сайта в клиентов (ведь клиент сам находит вас!);
  • позволяет охватить огромную, постоянно увеличивающуюся аудиторию поисковых систем;
  • привлекает посетителей, скептически настроенных в отношении рекламы;
  • стоимость привлеченного клиента значительно ниже, чем с помощью большинстсва методов рекламы;
  • дает возможность тщательно планировать бюджет, контролировать расходы.

Слабые стороны поисковой оптимизации

  • зависимость от запросов пользователей практически бесполезна для сайтов с разнообразным и нестабильным контентом;
  • количество трафика ограничено информационным спросом;
  • нестабильность выдачи поисковых систем в связи с частой сменой алгоритмов ранжирования;
  • риски санкций, начиная с фильтров и заканчивая удалением из индекса, со стороны поисковых систем при неграмотной "оптимизации"
  • продолжительная задержка в получении результата с момента начала работы.

Совершенно очевидно, что плюсов не намного больше, чем минусов. Так есть ли смысл тратить время и деньги на SEO-оптимизацию? За последние десятилетия методы ведения бизнеса претерпели значительные изменения. Массовая компьютеризация не только облегчила работу бизнесменов, но и привнесла новую сферу торговли и рекламы – виртуальную. По статистике в каждом втором доме имеется компьютер, подключенный к Интернету. Компьютер все больше вытесняет из информационной сферы своего главного конкурента – телевидение. От ТВ человек получает только ту информацию, которую ему преподносят, а в Интернете можно найти все, что интересует. Поэтому дальновидные предприниматели стали создавать Интернет - представительства своих фирм и компаний. Очень быстро и в этой сфере возникла высокая конкуренция. Оказалось, мало создать сайт – надо чтобы посетители его находили на необъятных площадях Интернета. Эта задача и возлагается на SEO-оптимизацию.



 Реквизиты  Наши клиенты  Сквозная аналитика