SEO (поисковая оптимизация)
SEO (Search Engines Optimization, т.е. оптимизация под поисковые системы) – комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. Учитывая текущую популярность поисковых систем (более 60 миллионов запросов ежедневно только в рунете), данный метод привлечения посетителей является одним из основных. |
В чём заключается поисковая оптимизация
Внутренняя оптимизация
Сам сайт: его структура, тексты, число страниц, частота упоминания ключевых слов, meta-теги, настройка robots.txt и прочих параметров способствует правильной индексации сайта и его попаданию в выдачу по тому или иному запросу.
Внешняя оптимизация
Поисковые системы определяют авторитетность сайта исходя из анализа «мнений» других сайтов, определяя качество и количество ссылок, ведущих на него. Внешняя оптимизация это создание ссылочной базы, измерение параметров каждой ссылки и результативности их размещения. В любой конкурентной сфере без внешней оптимизации не обойтись.
Преимущества и недостатки поисковой оптимизации
Сильные стороны поисковой оптимизации
- обеспечивает приток качественной (целевой) аудитории, которая заинтересована в вашей услуге;
- обеспечивает высокую конверсию посетителей сайта в клиентов (ведь клиент сам находит вас!);
- позволяет охватить огромную, постоянно увеличивающуюся аудиторию поисковых систем;
- привлекает посетителей, скептически настроенных в отношении рекламы;
- стоимость привлеченного клиента значительно ниже, чем с помощью большинстсва методов рекламы;
- дает возможность тщательно планировать бюджет, контролировать расходы.
Слабые стороны поисковой оптимизации
- зависимость от запросов пользователей практически бесполезна для сайтов с разнообразным и нестабильным контентом;
- количество трафика ограничено информационным спросом;
- нестабильность выдачи поисковых систем в связи с частой сменой алгоритмов ранжирования;
- риски санкций, начиная с фильтров и заканчивая удалением из индекса, со стороны поисковых систем при неграмотной "оптимизации"
- продолжительная задержка в получении результата с момента начала работы.
Совершенно очевидно, что плюсов не намного больше, чем минусов. Так есть ли смысл тратить время и деньги на SEO-оптимизацию? За последние десятилетия методы ведения бизнеса претерпели значительные изменения. Массовая компьютеризация не только облегчила работу бизнесменов, но и привнесла новую сферу торговли и рекламы – виртуальную. По статистике в каждом втором доме имеется компьютер, подключенный к Интернету. Компьютер все больше вытесняет из информационной сферы своего главного конкурента – телевидение. От ТВ человек получает только ту информацию, которую ему преподносят, а в Интернете можно найти все, что интересует. Поэтому дальновидные предприниматели стали создавать Интернет - представительства своих фирм и компаний. Очень быстро и в этой сфере возникла высокая конкуренция. Оказалось, мало создать сайт – надо чтобы посетители его находили на необъятных площадях Интернета. Эта задача и возлагается на SEO-оптимизацию.
Реквизиты | Наши клиенты | Сквозная аналитика | ||