sergey@mushtuk.ru  +7 909 999-44-02  66-77-29  project25

Аудит сайта

Практически все компании в настоящий момент имеют свой собственный сайт. Сайт в большинстве случаев создается для того, чтобы ознакомить целевую аудиторию с предлагаемой продукцией, повысить узнаваемость торговой марки, а также побудить потенциальных покупателей сделать заказ или совершить покупку. Однако около 85% сайтов компаний страдают от того, что не выполняют своих основных функций, то есть, обеспечивают полноту и удобство доступа к информации, не повышают продажи компании.

В связи с этим у многих руководителей возникает масса вопросов:
  • Почему сайт не работает?
  • Почему при большом количестве посетителей, количество покупателей либо не растет вообще, либо имеет небольшой прирост?
  • Как можно снизить стоимость посетителя, приходящего на сайт из поисковых систем?
  • Как увеличить количество посетителей сайта?
На вышеперечисленные и им подобные вопросы можно найти ответ, заказав аудит сайта. Проведя маркетинговый аудит сайта, вы сможете понять, почему при большом количестве посетителей вы имеете низкий уровень продаж, что на сайте не соответствует ожиданиям посетителя и снижает вашу прибыль. Вы сможете также узнать, кто является вашим посетителем, через какие поисковые системы он приходит и на какие страницы он чаще всего переходит. Кроме того, вы сможете ознакомиться с действиями своих конкурентов и понять, какие ими применяемые методы являются более эффективными в плане повышения продаж. 

Для чего нужен маркетинговый аудит сайта?
  • Чтобы снизить стоимость рекламы и затраты на продвижение сайта
  • Чтобы адаптировать сайт для потенциальных покупателей. То есть сайт должен иметь удобный интерфейс и всегда оставлять благоприятное впечатление от просмотра страниц
  • Чтобы увеличить продажи ваших товаров и услуг
Резюмируя все вышеперечисленное, можно сказать, что аудит сайта нужен, чтобы ваш сайт стал по-настоящему продающим.
Выявляя недочеты в работе сайта, и исправляя их, вы повышаете его эффективность по статистике в пять раз. Стоит задуматься, ведь отказываясь от аудита сайта, вы теряете один важный сектор возможного рынка сбыта своей продукции. 

Кейс: Повышение продаж для интернет-магазинов

 Реквизиты  Наши клиенты  Сквозная аналитика