Аудит сайта
Практически все компании в настоящий момент имеют свой собственный сайт. Сайт в большинстве случаев создается для того, чтобы ознакомить целевую аудиторию с предлагаемой продукцией, повысить узнаваемость торговой марки, а также побудить потенциальных покупателей сделать заказ или совершить покупку. Однако около 85% сайтов компаний страдают от того, что не выполняют своих основных функций, то есть, обеспечивают полноту и удобство доступа к информации, не повышают продажи компании.
В связи с этим у многих руководителей возникает масса вопросов:- Почему сайт не работает?
- Почему при большом количестве посетителей, количество покупателей либо не растет вообще, либо имеет небольшой прирост?
- Как можно снизить стоимость посетителя, приходящего на сайт из поисковых систем?
- Как увеличить количество посетителей сайта?
Для чего нужен маркетинговый аудит сайта?
- Чтобы снизить стоимость рекламы и затраты на продвижение сайта
- Чтобы адаптировать сайт для потенциальных покупателей. То есть сайт должен иметь удобный интерфейс и всегда оставлять благоприятное впечатление от просмотра страниц
- Чтобы увеличить продажи ваших товаров и услуг
Выявляя недочеты в работе сайта, и исправляя их, вы повышаете его эффективность по статистике в пять раз. Стоит задуматься, ведь отказываясь от аудита сайта, вы теряете один важный сектор возможного рынка сбыта своей продукции.
Кейс: Повышение продаж для интернет-магазинов
Реквизиты | Наши клиенты | Сквозная аналитика | ||